19:29 

Лыжи не едут

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Сегодня разговаривал со знакомым. Сказал, что в понедельник был на концерте Catharsis, услышал, что его знакомые были на концерте, и как на том концерте было... плохо.
И тут я понял, что мои лыжи по этому асфальту ехать категорически отказываются. Дескать, и концерт задержали на полтора часа, и охрана пиздец неадекватная, и публика - быдло. Свалили с середины, потому что уебать хотелось и тех, и других.
Ну что я могу сказать... Меньше народу, больше кислороду, господа уебатели! Деточки, вы, блять, на рок-концерт пришли! Вам никто не говорил, что на рок-концерте у сцены... эээ... мягко говоря, оживленно? Вас не пустили к сцене? Так вам и надо - нехрен было локтями пихаться и пытаться пройти по головам! На двух таких гавриков, замесившихся за место "под солнцем" я наорал матом, и мне за это нихрена не стыдно. Поскольку меня чуть не сбили при этом с ног, хорошо, что не прибил никого. Но вообще за попытку со мной драться я мертвой хваткой вцепляюсь в волосы и сдаю охране. Отцепить меня проблематично, у меня было местами слишком веселое детство, и таскать людей за волосы я умею, скажем так, неплохо. Вообще я уже скоро начну считать, что обладаю паранормальными способностями, ибо на каждом рок-концерте умудряюсь оказаться довольно близко от сцены абсолютно без толканов и драк.
Кстати об охране. Спасибо парням, что вывели какого-то в дюндель пьяного чувака, который докапывался до всех, кого видел. А потом ещё одного, значительно более агрессивного. Вот кого мне лично действительно хочется... это самое, так это умников, которые считают, что приходить на концерт трезвыми не прикольно. А ещё охранников на входе, которые отбирали у людей бутылки с водой, но пропустили пьяных, от которых разило перегаром. Ну и что, что с билетами? Зачем их вообще пропускать, если потом всё равно из зала выводить? А они не будут белыми и пушистыми и так просто себя вывести не дадут. Опять же, охрана зала не сама придумала не пускать людей к сцене, ей дали указание так делать. И, кстати, мне удалось с ними договориться насчет самолетиков. И именно после этого всех и пустили к сцене! Что, у меня опять паранормальные способности?
В общем, если вам только это помешало свалить с хорошего концерта, а потом ходить и квасить рожу, как всё было плохо, сидите, блин, дома, неженки!
Я же считаю, что концерт был классным, и своего мнения не поменяю.

@темы: people are strange, жизнь на шарике, нелюдь паршивая и её не-жизнь, социопатия на марше

URL
Комментарии
2012-06-01 в 13:18 

Клод Жоде
Хореограф местной психиатрической клиники
Они были недостаточно брутальны для этого концерта! :super:

2012-06-01 в 13:30 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Типа того )))
Просто... мальчики-то отнюдь не нежные, я их знаю ))) Скорее всего решили протолкаться к сцене, попытавшись пройти по головам, и получили за это по соплям.

URL
2012-06-01 в 13:33 

Клод Жоде
Хореограф местной психиатрической клиники
Ну, сами виноваты, чо)

2012-06-01 в 13:44 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Ага. Но кругом быдло.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

- А вы наверно принц? - Да нет, я круче

главная