Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:34 

Личный момент, или "в Африке дети голодают"

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Когда люди говорят "Мне бы твои проблемы", они как-то не учитывают "анамнеза", который к этим проблемам привел. Я бы очень хотел спросить у воинствующих позитивщиков: люди, вы ПРАВДА хотите себе то же самое или всё-таки подумаете?
Чтоб два раза не вставать, вот вам примерчик из личного опыта.
Как-то наткнулся на человека, который попытался доказать мне, что я унылое сами-знаете-что, и что вмиг бы вылечился от своей так называемой депрессии, если бы устроился в хоспис для раковых больных.
А я потом ходил и пинал стены в бессильной злости из-за того, что не могу свернуть этому умнику шею сей же секунд. А ведь попытался бы.
Я видел, как здорового веселого и жизнелюбивого человека съедает рак. Я за этим человеком ухаживал. К сожалению, плохо, ибо тогда я был глупым восторженным восемнадцатилетним уёбком, у которого в голове было только самоутверждение и дурацкая юношеская любовь к людям, которые этого вообще не стоили. Я сейчас от этого периода не отрекаюсь, все мы чудесили в юности. Просто я прекрасно знаю, что такое когда у тебя только начинается осознанная жизнь, а рядом с тобой человек, который сделал для тебя чуть больше, чем дохрена, просто разлагается заживо, и ты ни-че-го не можешь сделать, чтобы это остановить. Особенно если сам ты при этом постоянно болен, но уже не замечаешь этого, потому что какая в жопу болезнь, когда тут ТАКОЕ.
Когда отца положили в онкологию, мать не позволила мне туда с ней ездить. Не потому что она меня жалела. Ей нужен был нормальный я, который помогает по дому и бегает за продуктами, и при этом ещё сдает в универе сессию (о, поверьте, у меня была ТАКАЯ куча шансов её завалить), а не подвинувшийся умом. Вытащить двинувшегося умом меня она бы уже не смогла.
Я не буду обсасывать подробности, но кошмары я вижу десять лет. Десять грёбаных лет.
Так что если я таки решусь покончить с собой каким-нибудь особо изощренным способом, я наверняка воспользуюсь советом сетевого умника и повторю этот опыт. Есть нефиговые шансы, что на сей раз он меня таки убьет. Умру медленно, помучаюсь гарантированно. Ведь именно этого заслуживают ноющие депрессарики, правда?

@темы: moi, весь такой в цветуёчках и кровище, харакири ночным горшком

URL
Комментарии
2011-11-30 в 00:44 

Eoin Brennan
If evil is it lies in the hearts of men (с)
Они видят верхушку айсберга, оценивают чужую ситуацию поверхностно, и далее обычно следует обесценивание из разряда "Да х*рня это все, за две минуты решается щелчком двух пальцев, а вот у меня...". Одна из разновидностей человеческой глупости и нежелания подумать своей головой, которая выносит неимоверно. ==
А хоспис, любой, - это прямой путь в депрессию и психушку, если ты - не мать Тереза, и у тебя не твердокаменная психика, встроенный по*уизм или призвание и веление души. Не знаю, чем надо думать, чтоб такое посоветовать. Видимо, седальным мозгом, не иначе.

2011-11-30 в 00:51 

arjushka
"Капризен, как король варваров, сложен, как сама тайга" (с)
Хороший мой, мир полон идиотов, да и вообще, люди очень любят советовать и рассуждать про "на твоем месте" - при том что сами вряд ли выдержали бы, оказавшись "на твоем месте". Обидно, что вот такой советчикдобрался до тебя настолько близко, что смог причинить боль. Вообще свинство - лезть обсуждать чужие проблемы в ключе "на твоем месте".

Я тебя люблю и скучаю. Ты очень хороший и пусть у тебя будет все хорошо.

2011-11-30 в 01:01 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Eoin Brennan
Хоспис, любой, это место, где находятся люди, которые скоро умрут. Плачь, кричи, бейся головой о стену, ты их не удержишь. Можно только чуть-чуть облегчить страдания. На какое-то время, пока промедол действует. Многие из них очень любят жизнь. Встреча с одним таким человеком заставит тебя задуматься о многом. А с двумя. А с десятью. А со всей больницей? А каждый день? Интересно, что ж люди сами-то не спешат в те хосписы во время приступов своих печалек?

arjushka
И это пройдет, хорошая =)
Я тоже тебя люблю и очень скучаю. Недавно вспоминал, как мы с тобой гуляли и фоткались. Спасибо тебе.

URL
2011-11-30 в 01:11 

Eoin Brennan
If evil is it lies in the hearts of men (с)
Himitsu desu, такие вот советчики бы понимали и представляли, хоть чуть-чуть, было бы неплохо.
А их печальки - самые печальные. Не до хосписов с ними.

2011-11-30 в 09:57 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Я сейчас скажу вещь, которая, возможно, покажется тебе жестокой. Но а) это моя суровая имха б) я сам прошел через то, что описываешь ты. Я сам прошел через смерть от рака двух любимейших родственников, бабушки и дедушки. И возможно, зря мать в свое время тебя от всего этого дистанцировала. Увидев, как человек упорно, смело, при этом не теряя вкуса к жизни борется с противником, который заведомо сильнее, я раз и на всегда понял: да, у меня реально не проблемы, а хуйня. Вот это - проблемы. И вот как с ними надо справляться. Я не стал бы говорить "мне бы твои проблемы". Но, судя по множеству твоих постов, к некоторым из вещей в жизни ты действительно относишься слишком уж серьезно, делая чуть ли не мировой конфликт из того, что можно было бы либо плюнуть и растереть, либо мощным пинком отправить по соответствующему адресу.

2011-11-30 в 10:52 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Last_Optimist
А дома? Кто меня от этого дома дистанцировал?! Я только что наркотики внутривенно не колол, потому что не умею.
А теперь ЕЩЁ РАЗ, для тех, кто не понял. Ты здоров, Рен. Я - нет. Я уже неоднократно об этом говорил и даже упоминал, сколько лет. К сожалению, эндогенная депрессия не лечится. Но если считать это модной отмазкой для лени, то наверно мне следует заткнуться и делать что-нибудь. Я, видимо, слишком мало работаю. Я себя ненавижу за эту гиперчувствительность, но вытащить себе мозг из черепной коробки и отдать его в химчистку я тоже не могу.
Если тебя так бесит моё нытье, ну... проще признать меня слабаком и перестать со мной общаться. Я не буду в претензиях. Мне не привыкать.

Eoin Brennan
Я не в праве их судить. Меряться крутостью характера вообще неспортивно. Я просто говорю, через что не хотел бы ещё раз пройти.

URL
2011-11-30 в 20:34 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
меня в ответ подмывает заорать - держи и решай!

2011-11-30 в 20:51 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Мэлис Крэш
Фишка в бэкграунде. Без него проблемы нет. А вот этот бэкграунд почему-то никто не хочет учитывать. И уж тем более, никто не хочет его себе брать.

URL
2011-11-30 в 20:55 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Да они и без бэкграунда не решат, проверено.

2011-11-30 в 21:10 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Мэлис Крэш
В том-то и дело, что не решат. Просто потому что не видят, почему это из "плюнуть и растереть" превратилось в "За что мне ещё и это?". Я, например, не стану издеваться над человеком, который горько рыдает из-за того, что ему попалась мандаринка с косточками. Честно говоря, мне вообще страшно подумать, что с ним стряслось, если такой мелкий повод довел его до такой истерики.

URL
2011-12-01 в 07:53 

ivor seghers
заморский провинциал
Himitsu desu,
Непрошеные советы - признак простого бытового хамства. Ну вот сказал человек что в голову взбрело, просто чтобы пять секунд насладиться ощущением "я крут, я учу жить". Мне ужасно жалко, что оно заставило тебя снова вернуться в тяжелое время твоей жизни. Но вот честно, не стоит того эта мелкая гадость.

2011-12-01 в 08:11 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Himitsu desu, а посмотри у меня пост про вербальное насилие, www.diary.ru/~malicecrash/p169829359.htm

2011-12-01 в 10:29 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Мэлис Крэш
Да, человек прав.

[L]ivor-severs[/L]
Да он даже не мне это сказал, это был такой универсальный совет всем страдающим от депрессии. Дескать, вы тут с жиру беситесь, а у людей ПРОБЛЕМЫ.
Как сказала моя подруга, пусть лучше молчат в тряпочку и богу молятся, чтобы их это обошло.

URL
2011-12-01 в 10:33 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Himitsu desu, там еще в комментах замечательные ссылки.
alex-kainit.narod.ru/baiki/serumoftruth.html

2011-12-01 в 10:58 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Мэлис Крэш
Я видел это трололо ))

URL
2011-12-01 в 11:01 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Himitsu desu, но ведь замечательный же набор отповедей))

2011-12-01 в 11:08 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Ага, можно попользоваться, когда достанут ))

URL
2011-12-01 в 11:13 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Сохранить и на рабочий стол) Как справочный материал

2011-12-01 в 11:15 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
У меня обычно и так находится что сказать ))

URL
2011-12-01 в 14:13 

Кенга Милн [DELETED user]
Himitsu desu, а я тут долго-долго молчала, потому что сформулировать не могла.
Есть такая штука, которую я про себя называю "невыгребной ямой". Потому что выгрести ее нельзя. Невозможно. Не в твоих силах и не в силах окружающих тебя людей. С ней просто жить приходится. У каждого человека глубина и наполненность ямы разная. У меня, например, центром ямы уже пятнадцать лет является мысль: "Достаточно один раз повеситься - и больно никогда больше не будет". И все эти годы я борюсь с этой мыслью. И каждый раз побеждаю. И впредь побеждать собираюсь.
Просто побеждать можно с улыбкой на лице. Радуясь тому, что снова победитель. Гордясь этим.
Можно - с озлоблением. Руганью. И воплями: "Когда оно закончится?"
Еще можно с нытьем и причитанием: "За что мне все это?"
Форма, в которую оформлена победа, на самом деле не так важна. Важна суть: человек очередной раз пережил, не повесился, не наглотался таблеток и т.д. Он молодец - и заслуживает восхищения.
А иногда человек не выдерживает и начинает проигрывать своим мыслям. Хорошо, если рядом кто-то близкий. Кто не воспитывать начнет, а массаж сделает. Или выспаться даст возможность. Или отправит погулять с четко оговоренным сроком возвращения. Или лекарства даст - когда уже и их пить не хочешь, настолько руки опускаются.
Плохо - когда тот, кто неумелыми действиями укрепит в мыслях о том, что освободиться от жизни - это благо. Пусть он это и делает с искренним желанием помочь.

Как-то так. Все равно бредово звучит: трудно словами некоторые вещи говорить.

2011-12-01 в 15:49 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Кенга Милн
Ты права. Я тоже считаю, что неважно, в какую форму облечена победа. Но в этом грёбаном обществе почему-то обесценивается любая форма победы кроме "Я сделал невозможное, я вывернулся через задницу, я прыгнул выше головы, аплодируйте мне все".

URL
2011-12-01 в 15:52 

Кенга Милн [DELETED user]
Himitsu desu, )
Значит, понятно все-таки написала. Была уверена, что звучит бред-бредом.
:gh:

2011-12-01 в 15:57 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Кенга Милн
Зачастую мысль написанная куда более структурирована, чем высказанная =)

URL
2011-12-14 в 20:04 

samui_kokoro
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Himitsu desu, Поддерживаю и очень понимаю. Мне тоже очень часто ездят по мозгам и называют "жертвой не желающей брать на себя ответственность за свою жизнь". А объективные причины моей ситуации называют отговорками жертвы.

2011-12-14 в 20:16 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
samui_kokoro
Спасибо за поддержку.
Я не знаю ситуации, потому не берусь судить.
Я как-то уже писал, что никогда не стану издеваться над человеком, рыдающим из-за того, что ему мандаринска с косточками попалась. И не хочу взять себе его проблемы. Потому что я не знаю, какой комплекс всякой дряни послужил причиной того, что от мандаринки с косточками бедолага впадает в истерику.

URL
2011-12-14 в 20:19 

samui_kokoro
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Himitsu desu, Спасибо за такую позицию. Я Вам открыла доступ в свой дневник, так как считаю, что невежливо комментировать кого-то, оставаясь закрытым для него.

2011-12-14 в 20:24 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
samui_kokoro
Спасибо ))
Если что, меня зовут Эрик, и ко мне можно обращаться на "ты". Буду признателен, если вы скажете имя или ник, на который вы отзываетесь.

URL
2011-12-14 в 20:27 

samui_kokoro
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Himitsu desu, Очень приятно, Эрик. Ко мне тоже можно на "ты". Зовите меня Самуи, с некоторых пор этот ник стал мне ближе и дороже реального имени.

2011-12-14 в 20:33 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
samui_kokoro
Взаимно приятно. Кстати, для многих не секрет, что моё имя раньше было псевдонимом. Сейчас это просто имя.

URL
2011-12-14 в 20:35 

samui_kokoro
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Himitsu desu, Часто бывает, что имя само нас выбирает, правда моё мне выбрала не я.

2011-12-14 в 20:48 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
samui_kokoro
А у меня и моего имени... ну, того, которое я считаю своим, это взаимно. Сколько псевдонимов на себя ни вешал - хренушки. Ни один не прижился. И только этот в меня вплавился и вытеснил паспортное имя к чертовой бабушке.

URL
2011-12-14 в 20:56 

samui_kokoro
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Himitsu desu, Мне оно просто досталось от родного человека... Поэтому легло идеально.

2011-12-14 в 21:06 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
samui_kokoro
У меня в этом отношении полный швах. Приживается только то, что я взял себе сам.
Если я открытым текстом не сказал "Зовите меня так", не приживется.

URL
2011-12-14 в 21:12 

samui_kokoro
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Himitsu desu, У меня наоборот было. Те ники что придумывала сама, там и оставались чужими.

2011-12-14 в 21:31 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
samui_kokoro
Спишем на индивидуальные настройки =)

URL
2011-12-14 в 21:40 

samui_kokoro
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Himitsu desu, Да, скорее всего это они )

2011-12-14 в 21:46 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Они и есть ))

URL
2011-12-14 в 21:57 

samui_kokoro
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
У меня где то в дневе была и история появления ника, и кто его, собственно дал. Будет желание - лазай везде и все смотри.

2011-12-14 в 22:19 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
ОК, спасибо ))
Насколько я помню, "холодное сердце"? Я просто не так чтобы очень хорошо знаю японский ))
Химицу - это отголосок анонимных конкурсов перевода. Работу надо было под ником отправлять. Собственно, потому он и выбрался - "химицу" = "секрет".

URL
2011-12-14 в 22:30 

samui_kokoro
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Himitsu desu, Да, именно "холодное сердце". Не от меня пришло, но соответствует сути того человека, от кого пришло. "Химицу", да, это "секрет".

2011-12-14 в 22:39 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
В общем, мне очень понравилось это сочетание фонем. Так оно и осталось =)

URL
2011-12-14 в 22:42 

samui_kokoro
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Himitsu desu, Это здорово, когда гармонично сочетается.

2011-12-14 в 22:47 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
samui_kokoro
Лингвист я или где *смеётся*

URL
2011-12-14 в 22:51 

samui_kokoro
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Himitsu desu, В японском своя какая-то особенная красота. Ее или дано заметить или нет... Я счастлива, что заметила.

2011-12-14 в 22:57 

Himitsu desu
Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Мне просто на нем говорить нравится. На английском, кстати, тоже.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

- А вы наверно принц? - Да нет, я круче

главная